Нет товаров
Готовый заказ доставляется Клиенту курьерской фирмой Нова Пошта течение от 1 до 3 рабочих дней с момента отправления.
Курьеры доставляющие посылки обязаны связаться по телефону с получателем, с целью уточнения подробностей доставки.
Готовый заказ доставляется Клиенту курьерскими фирмами Нова Пошта от 1 до 3 рабочих рабочих дней с момента отправления. Номер посылки будет указан в электронном сообщении, подтверждающем отправление заказа.
Если вы обнаружили дефекты на своём багаже прямо на ленте, не снимайте его оттуда. Если же вы не заметили изъяна, то добиться компенсации будет сложнее. Учтите, что по истечению 7 дней, доказать вину работников аэропорта будет уже практически невозможно. Лучше всего, сразу же обратитесь на стойку Лост энд фаунд, которая располагается в данном зале. На этой стойке вам потребуется предоставить бирку от своего изделия, паспорт и посадочный талон. Без данных документов оформит заявление невозможно.
После этого вам потребуется заполнить бланк, написать заявление о повреждении вашего имущества. Успокойтесь, эта процедура совсем не займёт много времени. На выяснение всех обстоятельств уйдёт не более получаса. Главное для вас – получить бумажку с описанием дефекта появившегося на чемодане и номер телефона, по которому вам надо будет позвонить.
Связавшись по указанному номеру телефона, вы сможете забрать компенсацию за сломанный чемодан. Если изделие не подлежит ремонту, то вам вернут его стоимость. Но для этого вам потребуется обратиться в мастерскую, где вы получите заключение эксперта. Если же ваш чемодан отремонтируют в мастерской, то вам потребуется предоставить чек, и вам вернут потраченные вами деньги.
Помните, всю ответственность за ваш багаж, во время поездки, несет перевозчик.
Chemodanoff
Контакт : E-mail: shop@chemodanoff.com.ua, тел: 050 280-05-09
Адрес интернет-магазина:www.chemodanoff.com.ua
1. Товар не соответствует свойствам, которые должен иметь товар такого рода, в соответствии с целью указанной в договоре купли-продажи и следующий из обстоятельств или назначения;
2. У товара отсутствуют свойства, которые предлагает продавец покупателю, в том числе, показывая модель или образец;
3. Товар не соответствует цели, о которой покупатель проинформировал продавца при заключении договора купли-продажи, а продавец не сделал оговорок в отношении ее назначения;
4. Товар переданный покупателю является ненадлежащего качества.
Вы можете вернуть доставленные вам бракованные или иным образом, не соответствующие, вашему заказу товары. Вы можете сделать это в течение 14 дней после обнаружения дефекта. Если ваша претензия обоснована, вам будет возмещена стоимость покупки и доставки. Претензию по качеству, необходимо отправить на электронную почту shop@chemodanoff.com.ua, в письме следует указать номер заказа в интернет-магазине Chemodanoff, название и артикул товара ненадлежащего качества, по которому предъявляется претензия, описание брака и фотографии бракованного товара. После получения претензии, отдел обслуживания интернет-магазина Chemodanoff, направит Клиенту информацию по передаче товара, курьеру ООО «Нова Пошта», по которому была предъявлена претензия и сроках передачи. Вместе с товаром, клиент обязан приложить документ, подтверждающий приобретение товара (кассовый чек, счет-инвойс, подтверждение оплаты банковской картой, или иной документ подтверждающий место покупки, данные продавца и дату покупки).
Срок рассмотрения претензии составляет 14 дней от дня передачи товара курьеру.
Клиент имеет право возврата приобретенного товара в течение 14 дней от даты получения посылки.
Если Вы хотите возвратить товар, пожалуйста, свяжитесь с отделом обслуживания клиентов по телефону или отправьте информацию на электронную почту shop@chemodanoff.com.ua – консультант отдела обслуживания проинформирует Вас о шагах, которые следует предпринять для осуществления возврата /обмена и расходы, связанные с такой процедурой.
Возвращая или обменивая товар, клиент покрывает все расходы, связанные с возвратом посылки Chemodanoff.
Возврату не подлежат товары, которые имеют следы использования, дефекты и не имеют фирменной упаковки и этикетки. Возвращаемый товар должен быть в таком состоянии, в котором он был отправлен клиенту.
Пн. - Пт.: с 10:00 до 20:00
Сб.: с 10:00 до 20:00